Новый кейс Эмоционикс или Как не прогадать с упаковкой: youtube-канал Файтпоиск

Файтпоиск — новый youtube-канал про боевые искусства. Самая первая версия трейлера канала:

На фэйскодинг-тестировании (опрос через Skype с видеозаписью рабочего стола) она сравнивалась с трейлером ближайшего конкурента Боевые ботаники:

Были проанализированы микровыражения лиц респондентов и их словесные ответы (не более минуты по продолжительности) на вопрос, подпишутся они на тот или иной канал и почему да или нет. Первая версия оказалась хуже конкурента.

После этого трейлер был переделан и по результатам тестирования оказался лучше по сравнению как с первой версией, так и с конкурентом:

Выборка: 11 человек

Вообщем, обнаружился ещё один до сих пор не очевидный способ применения фэйскодинга — это доработка упаковки. Упаковка — не в смысле физическая коробка, а сама подача какой-либо идеи. Заметьте, смыслы совсем разные в двух версиях трейлера Файтпоиск.

В первой, грубо говоря, концепция заключается, в том, что человек с помощью канала выберет себе боевое искусство, которое ему по душе. То есть информационная полезная подача. Во второй же версии акцент больше на развлекательную функцию: двое ребят хотят зайти в каждый зал Москвы, подраться а-ля Fightquest. Такой вариант зашёл больше.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирилл Трон

Основатель Эмоционикс

 

Нажмите, чтобы поделиться статьёй в Facebook


 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *