Топ-10 тем нейромаркетинга 2017/2018

Что такое нейромаркетинг? Это измерение различных биологических показателей потребителя. Например, что происходит в мозге, отображается на лице или куда падает взгляд при просмотре того или иного рекламного ролика — на этот вопрос отвечает нейромаркетинг. Деятельность компании Эмоционикс связана преимущественно с фэйскодингом — измерением эмоций по лицевым реакциям. Но блог Эмоционикс раскрывает и другие аспекты нейромаркетинга. Позвольте представить 10 наиболее популярных тем блога.

Метод определения топ-10

На момент публикации данного рейтинга в блоге размещено 63 статьи. Почти все они рекламировались в Facebook промо-постами — в количестве 61 статьи. Целевая аудитория максимально приближена к бизнесу и маркетингу. Показатель, по которому выделены топ-10 тем — это конверсия промо-постов соответствующих статей из просмотров в клики (клики/просмотры, в процентах).

Именно поэтому рейтинг называется «топ-10 тем», а не статей, так как в рекламе обозначена тематика. Если человек заинтересовался названием статьи и, возможно, сопроводительным комментарием в теле поста и кликнул по рекламе, это не значит, что само содержание по ссылке ему также понравилось. Поэтому рейтинг будет приведён в следующем формате: название статьи, показатель конверсии и скрин-шот промо-поста.

Топ-10 тем нейромаркетинга

  1. Повышайте цены как Whirlpool — 16,7%
  2. В фМРТ пить: Кока-кола или Пэпси — 14,3%
  3. Комбинированные эмоции на лице: 7+7=24 — 13%
  4. Какие инструменты есть на рынке фэйскодинга — 12,5%
  5. Эмоционикс vs Экономикс или кто такие когниканы — 12,5%
  6. Секс-маркетинг и фэйскодинг — 12,2%
  7. Чем отличается face-reading от facial coding или Comedy Баттл в эфире — 12,2%
  8. Как измерить эмоции потребителя или что такое фэйскодинг — 11,9%
  9. Как обмануть исследователя – ограничения фэйскодинга — 11,4%
  10. Каким чутьём нужно обладать для успешных запусков и как опросы могут разрушить жизнь человеку — 10,8%

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирилл Трон

Основатель Эмоционикс

 

Нажмите, чтобы поделиться статьёй в Facebook


 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *