Реклама в кинотеатрах — эффект попкорна

Как работает реклама в кинотеатрах? Давайте разбираться.

Ролики перед сеансом воздействуют как реклама на ТВ: визуально и аудиально. Но оба этих канала восприятия многократно усиливаются: большой экран, заполняющий всё помещение звук.

Из минусов можно назвать то, что зрители нередко опаздывают на киносеанс и поэтому пропускают всю рекламу. Хотя это в какой-то степени лишь моё предположение — не обладаю статистикой, какова доля таких опозданий.

Но учёные обнаружили ещё один минус. Дело в том, что, когда потребитель что-то жуёт, он не может проговорить про себя рекламируемый бренд. Что люди обычно едят в кинотеатрах? Попкорн.

Эффект попкорна

В одном исследовании первая группа жевала кусочек сахара, который быстро растворялся во рту, во время киносеанса, а вторая ела попкорн.

Через неделю респондентов приглашали на второй этап, где им давали небольшую сумму денег и предлагали на выбор несколько брендов за определённую цену, рекламу части из которых они видели неделю назад.

Участники из первой группы, съевшие сахар, чаще покупали прорекламированные на первом этапе исследования бренды.

Каким продуктам нужна реклама в кинотеатре

Конечно, мы не можем проверить результаты исследования выше. Но если принять их во внимание, то очевидно, что в кинотеатрах лучше рекламировать уже известные бренды. Новые — не стоит. Их просто не запомнят. И даже если Вы примените фэйскодинг и будете знать, какие эмоции вызовет ролик, в данном случае это может не сработать для нового бренда.

Нажмите, чтобы поделиться статьёй в Facebook


 

 

 

 

 

 

 

Кирилл Трон

Основатель Эмоционикс

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *