Как связать эмоции потребителя с брендом

В самой первой публикации блога говорилось о том, что для управления продажами нужны эмоции, связанные с Ваши брендом.

Для начала взгляните на масштабы бедствия.

По независимому исследованию 2005 года, опубликованном Эриком Ду Плесси, только четверть респондентов узнали бренд в ролике.

Как пробудить у людей позитивные ассоциации именно с брендом?

Во-первых, создать эмоцию.

Эмоции нужны для того, чтобы то или иное событие отложилось в голове у человека. Эмоции – это дверь в память. Затем в продажи.

Создать эмоцию – это задача творческая.

Допустим, у Вас получилось вызвать эмоцию у целевой аудитории.

Теперь Вам нужно привязать её к бренду. Это задача уже скорее техническая.

Например, Вы протестировали 30-секундный рекламный ролик с помощью фэйскодинга и получили следующие результаты – график эмоций по секундам:

4-я секунда ролика вызвала сильное удивление. На 20-й секунде была грусть. 28-я пробудила сильную радость.

Как Вы уже знаете, на этапе убеждения потребителя нужны только позитивные эмоции.

Исходя из этого, Вы помещаете бренд в непосредственной близости к 28-й секунде.

В конце ролика после 28-й секунды логично, что будет пэкшот (товар и бренд крупным планом в последних кадрах ролика).

Что значит «в непосредственной близости» именно в плане времени?

Здесь могут быть нюансы: иногда человеку нужно дать секунду на осмысление, чтобы прийти в себя, а не презентовать бренд сразу.

Главный принцип заключается в том, чтобы представить предложение на хорошей ноте, предварительно пробудив в целевой аудитории положительные чувства.

Таким способом Вы буквально прикрепляете свой бренд к позитивным эмоциям.

 

 

 

 

 

 

 

 

Кирилл Трон

Основатель Эмоционикс

 

Нажмите, чтобы поделиться статьёй в Facebook


 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *