Кейсы

Как не прогадать с упаковкой: youtube-канал «Файтпоиск»

Файтпоиск — youtube-канал про боевые искусства. Самая первая версия трейлера канала:

На фэйскодинг-тестировании (опрос через Skype с видеозаписью рабочего стола) она сравнивалась с трейлером ближайшего конкурента «Боевые ботаники»:

Были проанализированы микровыражения лиц респондентов и их словесные ответы (не более минуты по продолжительности) на вопрос, подпишутся они на тот или иной канал и почему да или нет. Первая версия оказалась хуже конкурента.

После этого трейлер был переделан и по результатам тестирования оказался лучше по сравнению как с первой версией, так и с конкурентом:

Выборка: 11 человек

Динамика эмоций в продающем ТВ-ролике российского бренда минеральной воды

ТВ-ролик, в сезон трансляции которого потребление бренда минеральной воды в России увеличилось на 19%, в то время как у основных конкурентов оно снизилось в среднем на 9%.

Как может выглядеть динамика эмоций в ТВ-ролике на фоне роста продаж

Выборка: 9 человек

Выбор логотипа Эмоционикс

Логотип Эмоционикс, которому также не удалось избежать диагностики с помощью фэйскодинга, обладает низкой релевантностью, но высокой заметностью. Второй вариант логотипа был диагностирован как провальный и не был выбран в качестве финального:

Как не выбрать провальный логотип: чем заметнее (выше) и релевантнее (правее), тем успешнее стимул

Выборка: 11 человек

Измерьте эмоции Ваших потенциальных потребителей, чтобы полагаться не только на их слова. Для этого позвоните нам по телефону +7 (985) 275-81-42 или заполните форму, чтобы заказать обратный звонок

Заполняя форму Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности