Более половины бизнес-проектов не «выстреливают». И не чуть более, а намного больше половины. В связи с этим вопрос, как распознать

Более половины бизнес-проектов не «выстреливают». И не чуть более, а намного больше половины. В связи с этим вопрос, как распознать
Большинство рекламодателей не приемлют размещение ночью, несмотря на его низкую стоимость. А вдруг реклама эффективна в ночное время? Научные исследования
Если спросить представителей Вашей целевой аудитории, купят ли они Ваш продукт, и большинство ответят положительно, то значит ли это, что
Позитивные эмоции потребителя, привязанные к бренду, приводят к росту продаж. И чтобы определить, насколько эмоция позитивна в том или ином
Ранее говорилось, что люди не всегда поступают рационально и эмоции — это то, что заставляет действовать. Ещё в одной из
Вопрос, как подписывать и подписывать ли вообще рекламные посты в Facebook, интересует меня уже довольно долго. Недавно заметил, что некоторые
Вы уже знаете, что только лишь словесные опросы и фокус-группы могут не дать точной оценки, будет ли успешен Ваш продукт
Все знают, что скидки, купоны, распродажи и прочие акции стимулируют продажи в краткосрочном периоде, а затем размывают ценность бренда. Предлагаю
Предлагаю разобрать пару бэстпрактиклопов — успешных кейсов — на предмет того, стоит ли демонстрировать графики при продаже чего-либо. Первый бэстпрактиклоп
Джон Уонамейкер, известный бизнесмен, сказал следующую фразу: «Я знаю, что трачу впустую половину своего рекламного бюджета… Беда в том, что