Блог — Страница 3 — Эмоционикс
Skip to content
Эмоционикс

Эмоционикс

Подстройтесь под свою целевую аудиторию

  • Услуги
  • Кейсы
  • Сертификация
  • Блог
  • Контакты

Блог

Корреляция-шмореляция: действительно ли «кнопка покупки» в мозге прогнозирует продажи

2018-03-06 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Более половины бизнес-проектов не «выстреливают». И не чуть более, а намного больше половины. В связи с этим вопрос, как распознать

Читать далее »

Как ночные показы рекламы воздействуют на потребителя

2018-02-27 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Большинство рекламодателей не приемлют размещение ночью, несмотря на его низкую стоимость. А вдруг реклама эффективна в ночное время? Научные исследования

Читать далее »

Почему респонденты искажают свои ответы

2018-02-20 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Если спросить представителей Вашей целевой аудитории, купят ли они Ваш продукт, и большинство ответят положительно, то значит ли это, что

Читать далее »

Грусть не скупость: как повысить продажи, сыграв на грусти потребителя

2018-02-13 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Позитивные эмоции потребителя, привязанные к бренду, приводят к росту продаж. И чтобы определить, насколько эмоция позитивна в том или ином

Читать далее »

Эмоционикс vs Экономикс: примеры неразумного поведения на фондовом рынке

2018-02-06 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Ранее говорилось, что люди не всегда поступают рационально и эмоции — это то, что заставляет действовать. Ещё в одной из

Читать далее »

Как подписывать рекламные посты в Facebook

2018-01-30 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Вопрос, как подписывать и подписывать ли вообще рекламные посты в Facebook, интересует меня уже довольно долго. Недавно заметил, что некоторые

Читать далее »

5 контактов: от упаковки до использования Вашего продукта

2018-01-23 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Вы уже знаете, что только лишь словесные опросы и фокус-группы могут не дать точной оценки, будет ли успешен Ваш продукт

Читать далее »

Действительно ли рекламные акции размывают ценность бренда

2018-01-16 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Все знают, что скидки, купоны, распродажи и прочие акции стимулируют продажи в краткосрочном периоде, а затем размывают ценность бренда. Предлагаю

Читать далее »

Убеждают ли графики

2018-01-09 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Предлагаю разобрать пару бэстпрактиклопов — успешных кейсов — на предмет того, стоит ли демонстрировать графики при продаже чего-либо. Первый бэстпрактиклоп

Читать далее »

Как успешно инвестировать в рекламу или что такое опцион

2018-01-02 Кирилл Трон Блог Leave a comment

Джон Уонамейкер, известный бизнесмен, сказал следующую фразу: «Я знаю, что трачу впустую половину своего рекламного бюджета… Беда в том, что

Читать далее »

Навигация по записям

«Previous Posts 1 2 3 4 5 … 9 Next Posts»

Получите бесплатно книгу «Хитрый маркетинг. Как провести чуткую фокус-группу»

Последние публикации

  • Новый кейс Эмоционикс или Как не прогадать с упаковкой: youtube-канал Файтпоиск 2018-09-13
  • Селебрити или не селебрити — кто эффективнее? 2018-08-07
  • Какие эмоции вызывают летящие в сторону зрителя предметы 2018-07-31
  • Ещё одно исследование прайминга — Тони Роббинс в эфире 2018-07-24
  • Два метода увеличения товарооборота магазина одежды на 17% 2018-07-17

Получайте информацию о новейших исследованиях в области поведения человека