6 способов оформить ценник и увеличить конверсию

Как представить ценник, чтобы повысить продажи, будь то в интернете, ритэйле, ресторане или даже при личной встрече?

Конечно, это зависит от каждого уникального случая — Вам желательно протестировать разные варианты. Предлагаю взглянуть на чужой или исследовательский опыт, чтобы хотя бы представлять, какие могут быть варианты. Изучим 6 таких бэстпрактиклопов (ещё некоторые, больше связанные со скидками, были представлены здесь).

6 способов

  • Не использовать округлённые значения в цене (502,5 лучше 500). Интересное исследование, в котором респонденты оценивали себестоимость товара с округлённой ценой ниже, чем со «странной» ценой.
  • Убирать запятые в цене, десятичные знаки тоже. Чем меньше слогов в произношении цены, тем лучше. Этот «лайфхак», получается, противоречит предыдущему. И это нормально. Именно поэтому нужны тесты.
  • Убирать символ валюты в цене: не «12р.», а «12». Согласно данным исследования по восприятию ресторанного меню. Кстати, рестораны — это отличное поле для тестирования различных гипотез.
  • 9 в конце цены работает также лучше округлённой. Это согласовывается с транзакционной полезностью — потребителю приятно оставить у себя 1 (тысячу, рубль, копейку).
  • Устанавливать округлённую цену для эмоциональных продаж, например, в luxury. Ролекс вряд ли будет серьёзно смотреться с ценой 3999.
  • Показывать сначала цену, потом продукт для рациональных продаж, где цена является преимуществом. И продукт, а затем цену — для эмоциональных дорогих.

Нажмите, чтобы поделиться статьёй в Facebook


 

 

 

 

 

 

 

Кирилл Трон

Основатель Эмоционикс

 

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *