Кейсы

Кейс Эмоционикс: динамика эмоций в продающем ТВ-ролике российского бренда минеральной воды

ТВ-ролик, в сезон трансляции которого потребление бренда минеральной воды в России увеличилось на 19%, в то время как у основных конкурентов оно снизилось в среднем на 9%.

Как может выглядеть динамика эмоций в ТВ-ролике на фоне роста продаж

Выбор логотипа Эмоционикс

Логотип Эмоционикс, которому также не удалось избежать диагностики с помощью фэйскодинга, обладает низкой релевантностью, но высокой заметностью. Второй вариант логотипа был диагностирован как провальный и не был выбран в качестве финального:

Как не выбрать провальный логотип: чем заметнее (выше) и релевантнее (правее), тем успешнее стимул

Измерьте эмоции Ваших потенциальных потребителей, полагаясь не только на их слова. Для этого позвоните нам по телефону +7 (985) 275-81-42 или заполните форму, чтобы заказать обратный звонок